Доводим до Вашего сведения, что 21.09.2018 в 12.45 по проспекту Ленина со стороны Советского проспекта в направлении ул. Миндовского двигался автомобиль HYUNDAI, который, приближаясь к регулируемому пешеходному переходу допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода, учащегося МБОУ «Школа №4 для обучающихся с ОВЗ»  г. Березники. Последний, в нарушение п.п. 4.4 ПДД РФ (в местах, где движения регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии транспортного светофора) осуществил переход пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора. В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пешеход. Диагноз: УМТ головы, ушиб таза слева. Госпитализирован в ГБ-1.

Напоминаем!

Уважаемые родители, законные представители! Всегда соблюдайте требования Правил дорожного движения и учите своих детей правилам поведения на дороге.

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению. 

2. Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. 

3. Не посылайте ребёнка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребёнка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев. 

4. Учите ребёнка смотреть. У ребёнка должен быть выработан твёрдый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 

5. Учите ребёнка замечать машину. Иногда ребёнок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль. 

 

 

Дополнительная информация