Психолого-педагогческое сопровождение в учреждении

  

         Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется в рамках следующих направлений деятельности педагога-психолога:

  • диагностика (изучение личностных особенностей учащегося, психических процессов, их влияние на образовательный процесс);
  • коррекционно-развивающая деятельность (занятия по развитию психических процессов, личностных особенностей);
  • психологическое консультирование (оказание практической помощи в различных жизненных ситуациях);
  • психологическое просвещение (информирование о проблемах и путях их рационального решения, а также формирование потребности в психологических знаниях);
  • профориентационное направление (оказанием психолого-педагогической поддержки в процессе профессионального самоопределения учащихся);
  • профилактика (предупреждение возникновения явлений дезадаптации участников образовательного процесса).